Support

Сейсмический Тренинг Sonic

Поделится страницей

Основная информация

Сейсмический Тренинг Sonic

Описание курса

Eijkelkamp SonicSampDrill разрабатывает инновационное оборудование для бурения, которое требует специфических навыков и техник для эффективного использования. Достичь высокой скорости бурения, длинных образцов керна, быстрой и правильной установки скважин или взрывчатых веществ Вы можете достичь только правильно используя оборудование! Изучив соответствующие техники и правила Вы сможете свести к минимуму риск повреждения оборудования и травмирования членов буровой бригады. Буровики и члены команды должны быть знакомы с преимуществами и рисками использования этого специального оборудования, а также с инструментами и расходными материалами которые используются при проведении сейсмических работ. 

Специалисты Eijkelkamp SonicSampDrill имеют как практические так и теоретические навыки работы со всем доступным оборудованием Sonic. Мы считаем, что для успеха необходима профессиональная подготовка, поэтому обязательным условием гарантийного обслуживания есть обучение бурового персонала перед началом работы. 

Общие сведения

Тренинг должны пройти по крайней мере два человека из буровой бригады (обычно бригадир и его помощник). Наш курс состоит из начального двухдневного тренинга с акцентом на информацию, необходимую для первого использования оборудования, и дополнительного трехдневного пракического тренинга буровой бригады непосредственно в поле.

Базовый тренинг перед первым использованием

  • Принципы работы вибрационного оборудования Sonic. Области применеия и ограничения.
  • Бурение с помощью технологии с потерей конусообразного наконечника (конуса). Области применеия и ограничения, доступные диаметры, расходные материалы.
  • Предотвращение извлечения конусообразного наконечника при поднимании обсадной трубы. Работа с обратным давлением с использованием воды (при нормальных условиях и температуре) или воздуха (при низких температурах и в условиях вечной мерзлоты).
  • Предотвращения попадания соленой или загрязненной воды используя бентонитовые продукты. Как и в каких случаях использовать эффективное уплотнение.
  • Расходные материалы для сейсмического бурения техникой Eijkelkamp SonicSampDrill.
  • Знакомство с руководством по использованию для лучшего понимания и выполнения переодического технического обслуживания буровой мачты и буровой головки.

Практика

  • Монтаж мачты к трактору.
  • Знакомство с возможностями гидравлических функций в целом.
  • Обучение использования типичных функций для вибрационных буровых головок.
  • Бурение с GP63 / GP88 и/или GP100 мм обсадными трубами.
  • Установка взрывчатых веществ, использование буров, инсталяция бентонитовых заглушек, извлечение обсадной трубы.
  • Обслуживание буровой головки Sonic.
  • Обслуживание буровой мачты и гидравлического модуля.
  • Вопросы участников.

Продолжительность и место проведения тренинга

Два дня в городе Гиесбек, Нидерладны (Giesbeek, Netherlands). Существует возможность продления тренинга за дополнительную плату, в зависимости от начальных навыков участника) и три для практической подготовки в поле.

Двухдневный тренинг в поле

Существует возможность организовать дополнительный тренинг специально для вас. Данный тренинг является наиболее продуктивным способом обучения буровой бригады работе с нашей буровой техникой. Ваша буровая бригада получит опыт работы с вибрационным буровым оборудованием, что поможет предотвратить вырабатывание каких либо "вредных привычек" при его использовании. Теоритическая и практическая подготовка направлены на результат буровых работ и отбора проб. Цель тренинга - это увеличение эффективности и долговечности инструмента.

Опыт работы

Просьба: по крайней мере за две недели до начала базового тренинга предоставить резюме с базовой информацией (опыт работы, исполняемые функции, возраст) о каждом с участников. Благодаря этой информации мы можем точно определить и подобрать содержание курса, а также убедится что все приспособления для практической подготовки подходят вашей буровой бригаде.

Картинки

Who: По крайней мере два работника из бурового экипажа (бригадир и помощник)
Duration : 5 дней из которых 3 дня практических занятий в поле
Participants: Максимально 3 человека
Course material: Инструкции

SonicSampDrill BV
Headquarters/штаб
Uitmaat 8
6987 ER Giesbeek
The Netherlands

Пишите нам по адресу: rus@sonicsampdrill.com

o Позвоните нам +31 313 88 02 01

Поиск представителем

Подпишитесь на нашу рассылку

SonicSampDrill

Support

Sonic Seismic Training

Sonic Seismic Training

Course description

Eijkelkamp SonicSampDrill develops innovative soil drilling tools which require specific skills and techniques for effective use in seismic applications. You can only achieve high-production drilling and successfully installed seismic charges if you apply all the procedures correctly! Learning the appropriate practices and techniques will also minimize the risk of damage to your equipment and drill crew members. The driller and his helper should both be familiar with the benefits and risks of using the Sonic drilling equipment, specific tooling and consumables for seismic field work. 

Eijkelkamp SonicSampDrill has specialists available who are skilled in transferring both theory and practice of all the related equipment and consumables. We believe that professional training prior to first use is essential to your success in the field, and we require our customers to complete the training as a condition of our equipment warranty.

Course set up

At least two people from the drill crew should receive the training (normally the foreman and his helper). Our course consists of an initial two-day training with emphasis on theory and practice, prior to first use, and an additional three-day on-site training after the drill crew has worked with the equipment. 

Basic training prior to first use

  • How and why sonic drilling works. Areas of application; limitations.
  • Drilling by means of the lost cone method. Applications and limitations, various diameters, related consumables. 
  • Preventing lost cones from getting jammed and being pulled up. Working with back-pressure using water (under normal conditions and temperatures) or air (under freezing conditions; permafrost). 
  • Preventing vertical intrusion of salt or polluted water with prefab bentonite products. When to use and how to install an effective seal.
  • Consumables designed for SonicSampDrill seismic exploration.
  • Get to know the manual to understand and perform periodic maintenance to the mast and sonic drill head.

Practice

  • Attaching a mast to a tractor.
  • Becoming familiar with the hydraulic functions in general.
  • Learning to use the typical functions of the sonic drill head.
  • Displacement drilling with GP63, 88 and 100 mm casing and lost cones.
  • Installing explosives (simulated), using anchors, inserting bentonite plugs and retrieving the casing.
  • Sonic drill head maintenance.
  • Mast and hydraulic unit maintenance.
  • Specific questions from participants.

Duration and place

Two days in Giesbeek, the Netherlands (training may be longer at a surcharge, depending on participant's initial skills) and three days on site. 

Two days on-site training

This additional training will be organized in consultation with you. This training is most productive after the drillers have gained some experience with the sonic drilling equipment, but without having had the time to develop "bad habits". Theory and practice are reviewed, focusing more directly on drilling and sampling results. The goal of this follow-up training: more efficiency and enhanced equipment and tool longevity.

Experience

We kindly request that, at least two weeks before the basic training in Giesbeek, you submit profiles (or a CV) with some background information (experience, function, age) of the course participants. In this way we can fine-tune course content and also make sure that the relevant manuals are prepared specifically for your drill crew.