Support

Курс - Охрана окружающей среды

Поделится страницей

Основная информация

Курс - Охрана окружающей среды

Описание курса

Давно известно что вибрационная техника наиболее эффективна при бурении для исследования окружающей среды, как для отбора проб, так и для установки скважин (исследования Голландского Института Стандартизации - NPR 5741-2008). В сотрудничестве с Eijkelkamp Training & Consultancy мы предлогаем трехдневный курс подготовки команды для работы в сфере охраны окружающей среды. Участники получат знания необходимые для отбора проб почвы, грунтовых вод необходимые в сфере охраны окружающей среды, базовые знания по отбору проб, установке скважин, отбору образцов подземных вод. Участники научатся правиль определять pH, EC, измерять O2, проводить исследования в поле и отбирать образци грунта поршневым пробоотборником Eijkelkamp SonicSampDrill AquaLock. Используя методы и материалы, соответствующие экологическим научно-техническим стандартам, будут установлены  прямые скважины, скважины для исследования качества воды и многоканальные скважины. Квалифицированые тренеры имеют все необходимые знания о конструкции и спецификации скважин представленых на международном рынке и соответствующих стандартам ISO, EPA и стандартам Великобритании.

Общие сведения

Курс состоит из теоритической части, которая содержит информацию о отборе проб и установке скважин и практической части - тренинга непосредственно в поле. По окончании тренинга участник будет понимать как и зачем проводить анализ почвы и грунтовых вод в соответствии со стандартами или руководством. Кроме того Вы сможете оценивать научно-исследовательские ситуации на этапе планирования и при практической реализации проектов. И .. знания создают дополнительную мотивацию!

План и содержание курса

  • Терминология и стандарты. 
  • Планирование отбора проб.
  • Почему важно всегда выполнять исследования почв и подземных вод. 
  • Типическое описание профиля почвы, используемое учеными-экологами. 
  • Отбор проб почвы вручную, с использованием бурового оборудования, описание профиля почвы. 
  • Установка скважин, скважины для всплывающих и тяжелых жидких слоев. 
  • Причины для прочистки скважин совместно с измерением рН и ЕС непосредственно в поле.
  • Отбор проб для сохранения летучих веществ и отбор проб с фильтрацией. 
  • Возможные ошибки при отборе проб и способы их избежания. 
  • Типы и использование насосов для отбора проб. 
  • Оценка.

Сертификат

Участник получит сертификат по окончанию курса.

Цена

В городе Гиесбек, Нидерладны (Giesbeek, Netherlands). Трехдневный курс (1-6 участников): € 5500,00. (€ 305,00 за одного участника за один день).

Более шести человек? Запросите информацию о дополнительных оплатах. Стоимость курса включает в себя использование инструментов, буровой установки, расходные материалы для тренинга в поле,  а также обеды, транспортные расходы на доезд из отеля до места проведения тренинга. В стоимость не входит оплата за отель, авиабилеты, трансфер с/до аэропорта, питание (ужин).

В вашем регионе

Информация о цене и условиях по запросу.

Who: По крайней мере три работника из бурового экипажа (бригадир и помощник)
Duration : всего 3 дня
Participants: максимально 6 человек
Course material: Презентации. Учебник. Информационные бюллетени.

SonicSampDrill BV
Headquarters/штаб
Uitmaat 8
6987 ER Giesbeek
The Netherlands

Пишите нам по адресу: rus@sonicsampdrill.com

o Позвоните нам +31 313 88 02 01

Поиск представителем

Подпишитесь на нашу рассылку

SonicSampDrill

Support

Envirocourse

Envirocourse

Course description

For environmental field research, the sonic drilling technique was recently selected as most appropriate for both soil sampling and well installation (Dutch Standardisation Institute NEN in guideline NPR 5741-2008). By cooperating with Eijkelkamp Academy we are able to offer you a three-day environmental course that will train your field crew in techniques and procedures for environmental soil and groundwater sampling, including basic knowledge, soil sampling, well installation, and groundwater sampling. You will learn to correctly perform pH, EC, redox and O2 field measurements, and to take soil samples with the Eijkelkamp SonicSampDrill AquaLock piston sampler. A variety of well types, including direct well, water-quality monitoring well, and MultiChannelWell, will be installed, using methods and materials that comply with environmental research standards. The trainers know everything about existing internationally-accepted well construction and sampling specifications, such as those from ISO, EPA and British standards.

Course set up

Theory sessions introducing field sampling and well installation procedures are interspersed with hands-on fieldwork. The result is an understanding of how and why environmental soil and groundwater analysis is performed in accordance to standards or guidelines. You will also be more able to assess research situations during the planning stage and in the field. And.... knowledge creates motivation!

Plan Course content

  • Terminology and standards.
  • The sampling plan: Working with hypothesis.
  • Why it is important to always carry out soil AND groundwater research.
  • Soil profile descriptions typically used by environmental scientists.
  • Soil sampling by hand, with machinery, describing the profile. 
  • Installing a well, wells for floating and heavy liquid layers.
  • (Reasons for) purging a well with on site measurements of pH and EC. 
  • Sampling to preserve volatile compounds and sampling with field filtration.
  • Possible errors during sampling and how to avoid them.
  • Types and use of sampling pumps.
  • Evaluation.

Certificate

The participant will recieve a certificate of participation.

Price

In Giesbeek, The Netherlands: Three day course (1-6 persons): € 5500,00. (305,00 per person, per day).

More than 6 persons? Ask for additional charge. Course fee includes the use of field instruments, sonic drill rig / tooling / consumables, lunches, transportation costs hotel - Giesbeek v.v. - Excluding your airfares, transportation airport - hotel v.v., hotel and diners.

At your location

Price and conditions on request.