Sonic Tooling

Пробоотборник железнодорожных покрытий

Поделится страницей

Основная информация

Пробоотборник железнодорожных покрытий

Компания Eijkelkamp SonicSampDrill разработала современную систему бурения для отбора проб железнодорожных покрытий - крупного гранита и почвы под ним. Информация о состоянии железнодорожных покрытий необходима поскольку увеличиваются скорости движения поездов, увеличивается нагрузка и возрастает интерес к мониторингу уровню загрязнения окружающей среды.

Отбор проб профиля такого типа, с размером частиц 30-100мм является очень сложной задачей.

Решение - Пробоотборник Eijkelkamp SonicSampDrill Railway Gravel

Мы разработали технологию отбора проб, которая позволяет получить достоверные образци и высокую скорость восстановления. Сердцем этой специализированной системы является наша вибрационная буровая головка. Два эксцентрика, направляемые высокоскоростными гидравлическими двигателями генерируют высокочастотные ( ~ 180 Гц ) вибрации. Эти вибрации позволяют пробоотборнику проникать в профиль из грубого гранитного материала. Мощные, но едва заметные вибрации позволяют сильно снизить трение. Инерционные эффекты обеспечивают почти 100% восстановление материала.

VolkerRail Support, важная компания на рынке обслуживания и поддрежки железнодорожных путей, использует эту технику в нескольких европейских странах. Эта мобильная и экономически эффективная технология поможет решить ряд трудных задач, связаных с разворачиванием и обслуживанием железнодорожного полотна. Пробоотборник Eijkelkamp SonicSampDrill Railway Gravel месте с CompactSonic - это Ваш правильный выбор!

Картинки

Sonic Tooling

Railway gravel sampler

Share this page

Main information

Railway gravel sampler

Eijkelkamp SonicSampDrill has developed a state-of-the-art drilling system to extract core samples from the coarse granite from railway beds and the soil below. There is a need to know more about this material. Higher train speeds, heavier loads and a growing interest in the dangers of pollution, make sampling necessary. 

Taking samples of such large and hard granulates of 30-100mm is very difficult.

SonicSampDrill Railway Gravel Sampler solution

We have developed a sampling technique that gives you a reliable core and a high recovery rate. The heart of this specialized system is our sonic drill head. Two eccenters, driven by high-speed hydraulic-motors generate a high-frequency (~180 Hz) vibration. This vibration facilitates the intrusion of the sampler into the coarse granite material. The vigorous but hardly visible vibration produces a strongly reduced friction. Inertia effects care for a near 100% recovery rate of the sampled material.

VolkerRail Support, an important player in the field of railway maintenance and support, deploys this technique in several European countries. A highly mobile and cost-efficient drilling system is available for you to solve this nasty problem in railway maintenance and deployement. The CompactSonic with railway sampler is the right choice for you!

Pictures

Eijkelkamp SonicSampDrill
Headquarters
Uitmaat 8
6987 ER Giesbeek
The Netherlands

Drop us an email at: sales@sonicsampdrill.com

or Call us today +31 313 88 02 01

or find a representative sales@sonicsampdrill.com

Subscribe to our newsletter