Sonic Tooling

Смазка для соединений обсадных труб

Поделится страницей

Основная информация

Смазка для соединений обсадных труб

Смазка соединений обсадных труб выполняет две функции:

  • Уменьшение трения для избежания износа и деградации резьбы. Вода очень плохо справляется с этой задачей. Органические масляные продукты, такие как смазки делают эт гораздо лучше. Кроме того, некоторые минералы также обладают такими свойствами, например литий, молибден, медь, сажа (аморфный углерод), глинистые минерали, такие как тальк и монтмориллонит (основные компоненты бентонита).
  • Отведение тепла от мест трения (горячих) к более холодным частям резьбы. Вода хорошо проводит тепло, также как и смазка, а сухие минералы, такие как тальки и сажа, тепло не проводят.

Чисто органические смазки теряют свои свойства при увеличении температуры до 160-180 ° С. Именно поэтому мы рекомендуем использовать смазки которые состоят из органических веществ и минералов для повышения теплостойкости.

Используйте Seal Guard ™ для соединений обсадных труб, а также для бурения мониторинговых и водных скважин.

Specification

SEAL- GUARD ECF ™

Эта смазка была разработана специально для конструкций использующихся в условиях высокой интенсивности работы, соединений типа метал-метал, соединений со сложной конструкцией, изготовленых с использованием современных материалов, которые содержат в себе так называемые супер хром и высоколегированную сталь, как например обсадные трубы Соник. Смазующее вещество экологичное и подвергается биологическому распаду. Соответствует Ospar Commission-HOCNF.
Классификация: "Желтый" рейтинг для Норвегии
Классификация: "Е" для Великобритании и Нидерландов

  • Не содержит металов
  • Фрикционные свойства , эквивалентные API MODIFIED
  • Высокая прочность для защиты от стирания
  • Низкое содержание уплотнений для обеспечения требований сложных премиум проектов
  • Идеально подходит для использования на высокохромовых соединениях
  • Приклеивается к мокрым или промасленым резьбовым соединениям

WELL-GUARD®

WELL-GUARD - это высокопроизводительный компаунд предназначен для использования в услових бурения экологически чувствительных скважин и скважин требующих использования продутов не содержащих углеводородов нефти. WELL-GUARD производится из синергической смеси синтетических масел и неорганических, неметалических и противоизносных добавок. WELL-GUARD обеспечивает максимальную защиту от стирания, заедания и повреждения резьбовых соединений. WELL-GUARD может использоваться при любых погодных условиях в диапазоне температур от -23°C до 93°C и сохранять маслянистость структуры при температуре до 204°C.
Полностью соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды (EPA), все тесты были проведены в США. Результаты испытаний можем предоставить по запросу.

  • Не содержит углеводородов нефти
  • Цвет бежевый
  • Подлежит биологическому распаду
  • Устойчивая к коррозии
  • Натуральная и синтетическая основа
  • Не токсична
  • Химически стойкая
  • Жидкая

Sonic Tooling

Casing Lubrication

Share this page

Main information

Casing Lubrication

Casing grease has two functions:

  • Reducing friction to avoid scoring and rapid degradation of the threading. Water does this to a very limited extend. Organic oily products like grease, will do this much better. Also certain “soft” minerals have this property like Lithium, Molybdenum, Copper, soot (=amorphous carbon), but also clay minerals like talcum and montmorillonite (main component of bentonite)!
  • Conducting heat from the highest friction (hot) spots to cooler parts of the threading. Water will conduct heat, but grease also does. Dry minerals like soot or talcum will not conduct heat.

Purely organic greases will loose their proper lubrication properties at temperatures exceeding 160-180 °C. The greases we recommend for casing connections contain organic carriers in combination with minerals for increased heat resistance.

Use Seal Guard™ for general applications. Use Well Guard® for monitoring and drinking water well drilling.

Specification

SEAL-GUARD ECF™

This grease has been specifically formulated to meet the performance requirements of proprietary, metal-to-metal seal and high-interference connection designs utilizing today’s high-performance materials, which include “super” chrome and high-alloy steels like we use for our Sonic casing. Environmentally accepted biodegradability: Meets or exceeds Ospar Commission-HOCNF (Harmonized Offshore Chemical Notification Format)
CLASSIFICATION: “Yellow” rating for Norway
CLASSIFICATION: “E” for The United Kingdom & The Netherlands

  • Metal free
  • Frictional properties equivalent to API MODIFIED
  • High film strength to protect against galling
  • Low solids content to accommodate premium connection design requirements
  • Ideal for use on high-chrome connections
  • Sticks to wet or oily threads

WELL-GUARD®

WELL-GUARD is a high-performance thread compound specifically designed for critical monitor well and other environmentally sensitive drilling applications requiring the use of a petroleum hydrocarbon-free product. WELL-GUARD is formulated from a synergistic blend of synthetic fluids and non-metallic, inorganic, EP and anti-wear additives. WELL-GUARD provides maximum protection against galling, seizing, and damage to threads while maintaining monitor well integrity. WELL-GUARD is an all-weather product and is completely brushable from -23°C to 93°C while retaining its buttery texture at temperatures exceeding 204°C.
Is in full compliance with all current Environmental Protection Agency (EPA) specification limits as detailed in tests completed by 3rd party test labs in the USA. Test results available on request.

  • Petroleum hydrocarbon-free
  • Color: Beige Paste
  • Water resistant
  • Biodegradable
  • Hydrocarbon resistant
  • Corrosion resistant
  • Vegetable & synthetic base
  • Nontoxic
  • Chemically stable
  • Pumpable

Eijkelkamp SonicSampDrill
Headquarters
Uitmaat 8
6987 ER Giesbeek
The Netherlands

Drop us an email at: sales@sonicsampdrill.com

or Call us today +31 313 88 02 01

or find a representative sales@sonicsampdrill.com

Subscribe to our newsletter