Sonic Drilling

Геотехническое бурение

Поделится страницей

Основная информация

Ваша задача

Инженерно-геологические исследования часто проходят в трудных условиях. Бурение в городах требует быстрих и компактных технологий с минимальным нарушением повседневной жизни жителей. Для отбора проб прибережных зонах не удобно использовать габаритные тяжелые установки. Результаты бурения не всегда точные и бурение занимает много драгоценного времени.

Наше предложение

Наши буровые установки Соник вместе с керноотборниками для почв и горных пород доказали свою высокую производительность, точность данных и высокую скорость бурения. Керны имеют болшую длину и могут показать точную информацию и практически не имеют нарушений. Таким образом, полученые образци служат идеальной базой для точного геологического профилирования и достоверного лабораторного анализа. Мы поставляем буровые установки Sonic в комбинации с автоматическим забивным молотом SPT для геотехнических тестов и отбора проб для лабораторного анализа.

Потрясающий скорость бурения, низкий уровень шума и эргономично сбалансированная работа делают буровые установки и оборудование для пробоотбора Sonic максимально удобным и приятным для работников. Мы производи буровые установки в соответствии с жескими стандартами ЕС.

Specifications

Мы предлогаем

  • Укомплектованые установки, вибрация которых позволяет отбирать пробы на глубине более 50 метров. 
  • Пробоотборники грунта АкваЛок (AquaLock) отлично зарекомендовали себя для отбора проб влажного песка, глины, торфа, и т.п. 
  • Системы CoreBarrel для отбора проб во всех других формированиях, включая выветренные породы.
  • Система с двойными стенками Dual Wall СoreBarrel для пробоотбора керна, для бурения горных пород, которое требует охлаждения бурового долота.
  • Все оборудование для бурения.
  • SPT автоматические молоты для стандартного испытания грунта на пенетрацию. Кроме того молоты SPT можно использовать для трубчатых грунтоносов Шелби, работы с пробоотборников Аккермана.
  • Высококвалифицированный персонал, который обучит людей работать с этим оборудованием на вашем рабочем месте.
  • Логистика - чтобы обеспечить размещение оборудование в нужном месте и в нужное время.

Features

Пробоотбор смешаных слоев

Вам нужно отобрать пробы влажного песка или в профыле со смешанными слоями? Наша запатентированная система  AquaLock легко справится с этой задачей! Она также идеально подойдет для отбора проб из ненасыщенных слоев. Вы можете использовать AquaLock как для непрерывного отбора проб или отдельной выборки. Оптимальная скорость бурения достигается благодаря синхронизации частоты вибраций бурения и собственной частоты земли. Эффективное проникновение позволяет достичь почты 100% выход пробы особенно в руках опытных буровиков.

Сочетание Sonic и SPT

Стандартное испытание на пенетрацию (SPT) представляет собой динамический тест предназначенный для определения геотехнических инженерных свойств почвы. Процедура теста описана в Британском стандарте BS EN ISO 22476-3, ASTM D1586 и Австрийском стандарте AS 1289.6.3.1. Главной целью испытаний является определение относительной плотности сыпучих отложений , таких как песок и гравий , из которого практически невозможно получить образцы с ненарушенной структурой. Кроме того оборудование SPT можно использовать для отбора проб целинной почвы, отбора проб грунтоносами Шелби и ложечными керноотборниками с продольной прорезью без ненарушения структуры образцов.

Инсталяция скважин 

Вместе с оборудованием Sonic Вы можете достичь от 2 до 4 раз высшую скорость бурения чем с другими установками. Кроме того, при использовании метода бурения с потерей конусовидного наконечника или обсаженных скважин количество отходов уменьшается на 70%,  чем в случаи использования традиционных методов бурения. Строительство скважины значительно упрощается из-за уменьшения времени бурения слоев и лучшей производительности. Оборудование позволяет пробурить как очень твердые породы, булыжники и валуны, так и сыпучие песчаные образования, что обеспечивает идеальную установку скважин в любых типах почв.

Картинки


Свяжитесь з нами поE-mail: sales@sonicsampdrill.com

Геотехническое бурение

Please, send me a pdf


Are you interested in more information? We can provide you with an extensive PDF file. Please fill in the form.

* Marked fields are mandatory

Sonic Drilling

Geotechnical Drilling

Share this page

Main information

Your challenge

Geotechnical investigations are often conducted in difficult circumstances. Drilling in cities requires fast and compact technology with minimal disturbance for the inhabitants. When you need to take samples off shore, you don’t want to work with heavy machinery. Sampling results are often not very reliable and drilling takes a lot of valuable time.

Our answer 

Our Sonic drill rigs together with our special soil and rock coring devices have proven to produce  the correct data in short time. Cores are long, show accurate geological information and show virtually no disturbance. So they are the perfect base for accurate geotechnical profiling and reliable laboratory analysis. We provide Sonic rigs in combination with SPT auto drop hammers for geotechnical tests and sampling for laboratory analysis. 

The stunning drilling speed, low sound level and ergonomically balanced operation make that people like working with our Sonic rigs and smart sampling tools. We produce our rigs and tooling according to detailed and demanding EU standards.

The Sonic Rig & tooling diversity 

SmallRotoSonic    CompactRotoSonic     MidRotoSonic    LargeRotoSonic    Used Sonic Drilling Rigs     Sonic tooling  

Specifications

We supply

  • Rigs that vibrate down samplers tot depths exceeding 50 meters
  • AquaLock core sampler that can rapidly produce beautiful samples of wet sands, clay, peat etcetera.
  • CoreBarrel sampler for telescopic coring of all other formations, including weathered rock
  • Dual Wall CoreBarrel sampler to core (rock-) formations that require cooling of the coring bit
  • Over casing to work with these samplers and corers. 
  • All tooling for destructive drilling
  • SPT auto drop hammers to switch from sonic to standard penetration testing. The SPT hammer can also be used for splitspoon sampling, shelby tube sampling and akkerman sampling
  • Staff to teach your people how to work with this equipment or tot carry out a pilot
  • Logistics to make sure the equipment is in the right place in the right time

Geotechnical applications 

  • Continuous coring
  • Earth dam investigation
  • Earthquake studies
  • Geotechnical investigations
  • Glacial drift explorations 
  • Global warming studies
  • Hydro-fraction drilling
  • Landslide prevention   
  • Monitoring wells  
  • Offshore soil sampling
  • Overburden drilling
  • Permafrost drilling and coring 
  • Piezometer installations
  • Quaternary stratigraphic studies 
  • Railway bed investigation
  • Rock coring and drilling
  • Soil sampling
  • Undisturbed sampling
  • Water profiling  
  • Water wells
  • Steam injection wells
   

 

 

 

Features

Coring mixed layers

Do you want to take samples in wet sands or in a profile with mixed layers? The AquaLock can handle it all. It will also take samples from an unsaturated layer. You can use it for continuous sampling or you can take your sample just at the depth you desire. Drillers reach optimum drilling speeds by matching the frequency of vibration to the natural frequency of the ground. Efficiently penetrating the formation, sonic drills can consistently obtain close to 100% sample recovery in mine dumps, stock piles and heap leach pads, particularly when operated by a seasoned drill crew.

Sonic combined with SPT

The standard penetration test (SPT) is an in-situ dynamic penetration test designed to provide information on the geotechnical engineering properties of soil. The test procedure is described in the British standard BS EN ISO 22476-3, ASTM D1586 and Australian Standards AS 1289.6.3.1. The main purpose of the test is to provide an indication of the relative density of granular deposits, such as sands and gravels from which it is virtually impossible to obtain undisturbed samples. You can perform SPT testing through the inside of the sonic casing in the virgin soil. You can also use the Auto drop SPT hammer for taking undisturbed samples in a Split spoon
sampler or Shelby tube sampler. 

Well installation 

With Sonic equipment, drilling speed is up to 2 to 4 times faster than with conventional drilling. You can achieve 70% less waste than when using conventional drilling methods, due to cased hole or use of lost cone. The well construction is much easier because of less developing time plus better yield. You can drill through cobbles, boulders and hard layers or lenses. In heaving sand formations, perfect installation still is possible.

Pictures


E-mail us at: sales@sonicsampdrill.com

Geotechnical Drilling

Call me back


Are you interested in more information? We can provide you with an extensive PDF form. Please let us know with the form below.

* Marked fields are mandatory